Какую ценность дает супервизии по работе с клиентами от Евгении Павловской?
Супервизия – неотъемлемая часть обучающего процесса у психологов, расстановщиков.
Я долго не могла пройти супервизию с Евгенией, т.к. практики на тот момент было мало. И вопросов, соответственно, не было, все было понятно в теории.
Хорошо, что придумали формат супервизии – живая консультация Мастера с Клиентом. Вот тут в реальности все проявляется: и плюсы проведения консультации, и ошибки, которые сам Мастер может даже не заметить и вопросы бы не задал. И времени такая супервизия занимает меньше, чем провести консультацию под запись, а потом вопросы задавать. Тут все прозрачно. И Евгения сразу дала обратную связь, выявились ошибки. И супервизия при таком формате быстрее наступает. Это что касается организационных вопросов.
Живая консультация на разборе выявляет слабые места мастера, которые он не видит и даже не догадывается. Так было у меня, когда прояснилась ошибка, которую даже не учитывали – категории клиентов.
Обратная связь от Евгении - это глубокая проверка на мастерство и расширение мастера.
Супервизия у Евгения на мой взгляд самая эффективная – подсветить тонкости, которые видит только она.
Какой был интересный случай (запрос), в котором не смогли разобраться – на супервизии получили ответ от Евгении?
У меня был затык – ставить диагнозы. Я видела это у других. У себя не видела. И несмотря на то, что проводили с коллегами интервизии, никто не говорил об этом. И клиенты-
мастера тоже не говорили об этом. Евгения сказала об этом. И после этого стала видеть.
Вела иногда очень жестко консультацию. Понимала это и чувствовала. Но не понимала, почему. Включалась динамика. Не отработала ее. Не обратила внимания, что это динамика. Евгения мне об этом сказала на супервизии и я стала держать фокус внимания осознанно на вн. позиции мастера, на состоянии, на интонации голоса.
Получается, что, если никто тебе не говорит об ошибках, а мы и не должны, как мастера этого делать. Давать ОС не входило в ф-л мастеров. То ее можно было получить только от Евгении.
Т.е. Евгения точечно говорит о твоих ошибках, которые ты просто не видишь или с которыми не работал. А после акцента на них начинаешь обращать внимание и менять ситуацию. И тут происходит рост.
Интересный случай был, когда я вела консультацию МСР 1 потока, как клиенту категории более низкой и получила кучу агрессии, о чем сам клиент говорил. И тогда Евгения увидела ошибку, про которую мы не говорили.
Было бы хорошо ввести обратную связь высокого качества (как делаем на экзамене) для мастеров. Этому нужно учиться. И польза от этого будет для мастера.
Написала, и поняла, что супервизия у Евгении усиливает Мастера во всех аспектах. Сейчас, когда у меня скоро аккредитация, уже нет такого тремора и сопротивления. Я понимаю, что пойду на подтверждение своей компетенции.